Как выбрать агентство для своей контекстной рекламы?
Позволю себе написать от первого лица. Сейчас я руковожу "ABScontext", но сам долгое время являлся клиентом, которому нужна была контекстная реклама. Поэтому знаю все чаяния и желания клиентов по своему опыту.
Думаю, что любой бизнесмен, у которого есть сайт, желает зарабатывать с помощью него деньги. Но вот вопрос, как и где размещать свою рекламу? То ли использовать поисковое продвижение, то ли контекстную рекламу, раскручивать себя в социальных сетях или заниматься массовой рассылкой.
О выборе канала рекламы читайте здесь. Я же сосредоточу ваше внимание именно на контекстной рекламе.
Итак, ищем в Яндексе хорошее рекламное агентство контекстной рекламы. По факту, их сотни.
Кого же выбрать? Хорошо, если ваш давний друг – профессионал в области Яндекс Директ. Если нет, тогда придется выбирать вслепую.
Мое мнение таково.
Крупные агентства привыкли работать с большими бюджетами. У них красивые офисы, девушки на рецепшн и есть менеджеры по работе с клиентами. Но вам нужно оценить профессионализм именно того парня, который будет делать вам контекстную кампанию. Ведь только от его квалификации и работы будет зависеть экономия средств, стратегия, настройки кампании и конечный результат.
Только вдумайтесь, он работает за зарплату и финансово не заинтересован в вашем успехе. В основном, здесь «собака и зарыта».
На своем немалом опыте я видел много контекстных кампаний, сделанных в самых крупных и известных агентствах такими ребятами. И знаете, ни одной классной кампании я не видел.
Видел безобразно сделанные и средненькие кампании, потенциал которых низок. Что стоит за этим? Бездарно потраченные деньги клиента, слабый эффект от рекламы и масса причин, объясняющих причины неудач.
Выбирайте то агентство, в котором нет конвейера клиентов. Где с вами будут работать плотно, а не полчаса в день. Кто напрямую финансово заинтересован в вашем успехе. Специализированное агентство "ABScontext" так и работает. Пока мы не стали большими и важными, торопитесь).
Фрилансеры или агентства.
Большой разницы нет, главное, наличие ресурсов, знаний и опыта. Если опыт составляет 3 года, написано 200-300 кампаний, может такого исполнителя выбрать? Я бы так не рисковал.
Еще на рынке появилось много фрилансеров, которые заявляют, что лучше работать в своем аккаунте, а не в агентском. Бред полный. Агентство создает клиенту аккаунт, в котором и работает реклама. И аккаунт этот со всеми вложенными сервисами принадлежит клиенту! И может быть освобожден от доступа агентства за день.
Наше агентство работает более 5 лет, написано более 1000 кампаний, много клиентов из высококонкурентных тематик. Всегда можем в выдаче показать их и привести примеры объявлений, поделиться частичкой успеха.
Не стану заявлять, что мы лучше всех делаем контекст. Всегда есть люди, которые что-то лучше придумали и воплотили, которые знают больше в узкоспециализированных темах. Мы отвечаем за качество наших кампаний и многие наши клиенты тратят в разы меньшие деньги, чем конкуренты, получая бОльшую прибыль. Это и есть основной показатель работы агенства. Успешный бизнес клиента.
PS. Недавно прочитал на сайте одного крупного агентства, что Вебвизор на сайт устанавливается бесплатно. Яндекс Метрика – за деньги, а Вебвизор (надо просто галочку поставить) – бесплатно! Вы тоже улыбнулись?!