Отзывы

ВСЕ ОТЗЫВЫ

Новости

Реклама для производителя металлических дверей и решеток на окна

Старт рекламы для завода по производству металлоконструкций. Тематика одна из наиболее конкурентных. При небольшом бюджете с первого дня пошли звонки.

Контекстная реклама для официального поставщика электромагнитных теплосчетчиков

Разработана и начата контекстная рекламная кампания по России и Казахстану. С учетом экономии средств и максимальной отдачи.

Создание и запуск контекстной рекламы интернет-магазина аккумуляторов для ноутбуков

Успешный старт контекстной рекламы магазина аккумуляторов для ноутбуков, автомобильных зарядок и блоков питания. На первом этапе сделано порядка 25 камипаний по разным тематикам. Хорошие продажи с первого же дня старта.

Реклама для интернет-магазина электроники

В магазине более 10 тыс. позиций товара. В Директ выложена большая часть. Стратегия рекламы подразумевает лидерство на рынке и постоянное вхождение в спецразмещение. Принцип минимизации цены клика отработан полностью, на РСЯ тестируются десятки картинок и текстов. Ежедневный объём работы очень большой. Продажи на уровне, клиент доволен.

ВСЕ НОВОСТИ

Ценообразование в Яндекс Директ:

  1. В Яндекс Директ 1 у.е. = 30 рублей.
  2. Минимальный заказ в Яндекс.Директ 10 у.е. = 300 рублей.
  3. Минимальная стоимость клика 0.01 у.е. = 30 копеек.
  4. Оплата только за клики по объявлениям.
  5. Просто показы объявлений не оплачиваются.

 

  • Есть всего 7 позиций для объявлений на первой странице с результатами поиска – 3 сверху (спецразмещение) и 4 снизу (гарантированные показы).
    Отбор объявлений в нижний или верхний блок происходит по формуле CTR*ставку, а ранжируется только по стоимости клика.
    Разберемся подробнее с определениями и рассмотрим на примере:
    CTR – это отношение кликов к показам. Если наше объявление показывалось 100 раз, а перешли по нему 10 человек, то CTR = 10%.
    Пример расчета: 
    Рекламодатель А – 10р за клик, ctr = 10%
    Рекламодатель B – 5р за клик, ctr = 8%
    Рекламодатель C – 3р за клик, ctr = 40%
    Рекламодатель D – 20р за клик, ctr = 3%
    Решение:
    Рекламодатель А – 10р*0,1 = 1
    Рекламодатель B – 5р*0,08 = 0,4
    Рекламодатель C – 3р*0,4 = 1,2
    Рекламодатель D – 20р*0,03 = 0,6
    Итог:
    При стратегии “наивысшая позиция” в блок будут отобраны рекламодатели ACD. Ранжироваться будут по величине ставки, соответственно, DAC.
    Рекламодатель B будет показываться снизу от результатов поиска.
    При стратегии “показ в блоке по минимальной цене” в блок будут отобраны те же рекламодатели, ACD, но ранжироваться будут с пересчетом ставки. На нижнюю позицию будет определен рекламодатель с наивысшим CTR, т.е. C. Верхние 2 позиции будут заняты с прибавлением +0,3р и +0,6р соответственно, для A и D.
    Следует учитывать, что это базовая информация о формировании цен. Ставка может также корректироваться системой Яндекса по другим факторам (карма домена, стратегии конкурентов, минимальная цена на вход в спецразмещение), но они не раскрываются Яндексом, поэтому говорить о них что-то точно сложно.
    Выводы: 
    Чем больше CTR – тем больше возможностей за меньшие деньги попасть в блок. Другими словами, чем больше CTR – тем ниже стоимость клика.
    Средний CTR из спецразмещения составляет 10%, в зависимости от тематики может варьироваться от 5 до 20%. Средний CTR из гарантии 4-9%.
    Что касается кликабельности спецразмещения: в целом, в блоке “спецразмещение” частотность кликов одинакова. Точных данных на этот счет нет. Бытует следующее мнение о количестве кликов:
    1 место спец – 100% аудитории
    2 место спец – 90% аудитории
    3 место спец – 80% аудитории
    Но, как вы понимаете, многое зависит от текста объявления. Ваше объявление может быть и на 2, и на 3 позиции и получать больше кликов, чем конкурент сверху.

 

Звоните нам по телефонам 8 (906) 038-95-40, 8 (499) 737-74-02
 

или

 
 
 

 

с 10.00 до 18.00
ежедневно
без выходных

Контекстная реклама в Яндекс Директ

Оптимизируем бюджет и цену клика! Увеличим ваши продажи! Закажите профессиональный контекст в ABScontext!

Заказать

Информационная поддержка сайта

Хотите наполнять свой сайт текстами, фото и видео? Нет времени и сил? Закажите поддержку сайта!

Заказать

Бесплатный аудит контекстной рекламы

Слабый эффект от контекста? Не знаете, что нужно делать? Закажите бесплатный аудит контекста!

Заказать