Отзывы

ВСЕ ОТЗЫВЫ

Новости

Реклама для производителя металлических дверей и решеток на окна

Старт рекламы для завода по производству металлоконструкций. Тематика одна из наиболее конкурентных. При небольшом бюджете с первого дня пошли звонки.

Контекстная реклама для официального поставщика электромагнитных теплосчетчиков

Разработана и начата контекстная рекламная кампания по России и Казахстану. С учетом экономии средств и максимальной отдачи.

Создание и запуск контекстной рекламы интернет-магазина аккумуляторов для ноутбуков

Успешный старт контекстной рекламы магазина аккумуляторов для ноутбуков, автомобильных зарядок и блоков питания. На первом этапе сделано порядка 25 камипаний по разным тематикам. Хорошие продажи с первого же дня старта.

Реклама для интернет-магазина электроники

В магазине более 10 тыс. позиций товара. В Директ выложена большая часть. Стратегия рекламы подразумевает лидерство на рынке и постоянное вхождение в спецразмещение. Принцип минимизации цены клика отработан полностью, на РСЯ тестируются десятки картинок и текстов. Ежедневный объём работы очень большой. Продажи на уровне, клиент доволен.

ВСЕ НОВОСТИ

Как выбрать агентство для своей контекстной рекламы?

Позволю себе написать от первого лица. Сейчас я руковожу "ABScontext", но сам долгое время являлся клиентом, которому нужна была контекстная реклама. Поэтому знаю все чаяния и желания клиентов по своему опыту.

Думаю, что любой бизнесмен, у которого есть сайт, желает зарабатывать с помощью него деньги. Но вот вопрос, как и где размещать свою рекламу? То ли использовать поисковое продвижение, то ли контекстную рекламу, раскручивать себя в социальных сетях или заниматься массовой рассылкой.

О выборе канала рекламы читайте здесь. Я же сосредоточу ваше внимание именно на контекстной рекламе.

Итак, ищем в Яндексе хорошее рекламное агентство контекстной рекламы. По факту, их сотни.

Кого же выбрать? Хорошо, если ваш давний друг – профессионал в области Яндекс Директ. Если нет, тогда придется выбирать вслепую.

Мое мнение таково.
Крупные агентства привыкли работать с большими бюджетами. У них красивые офисы, девушки на рецепшн и есть менеджеры по работе с клиентами. Но вам нужно оценить профессионализм именно того парня, который будет делать вам контекстную кампанию. Ведь только от его квалификации и работы будет зависеть экономия средств, стратегия, настройки кампании и конечный результат.
Только вдумайтесь, он работает за зарплату и финансово не заинтересован в вашем успехе. В основном, здесь «собака и зарыта».
На своем немалом опыте я видел много контекстных кампаний, сделанных в самых крупных и известных агентствах такими ребятами. И знаете, ни одной классной кампании я не видел.
Видел безобразно сделанные и средненькие кампании, потенциал которых низок. Что стоит за этим? Бездарно потраченные деньги клиента, слабый эффект от рекламы и масса причин, объясняющих причины неудач.

Выбирайте то агентство, в котором нет конвейера клиентов. Где с вами будут работать плотно, а не полчаса в день. Кто напрямую финансово заинтересован в вашем успехе. Специализированное агентство "ABScontext" так и работает. Пока мы не стали большими и важными, торопитесь).

Фрилансеры или агентства.
Большой разницы нет, главное, наличие ресурсов, знаний и опыта. Если опыт составляет 3 года, написано 200-300 кампаний, может такого исполнителя выбрать? Я бы так не рисковал.

Еще на рынке появилось много фрилансеров, которые заявляют, что лучше работать в своем аккаунте, а не в агентском. Бред полный. Агентство создает клиенту аккаунт, в котором и работает реклама. И аккаунт этот со всеми вложенными сервисами принадлежит клиенту! И может быть освобожден от доступа агентства за день.
Наше агентство работает более 5 лет, написано более 1000 кампаний, много клиентов из высококонкурентных тематик. Всегда можем в выдаче показать их и привести примеры объявлений, поделиться частичкой успеха.

Не стану заявлять, что мы лучше всех делаем контекст. Всегда есть люди, которые что-то лучше придумали и воплотили, которые знают больше в узкоспециализированных темах. Мы отвечаем за качество наших кампаний и многие наши клиенты тратят в разы меньшие деньги, чем конкуренты, получая бОльшую прибыль. Это и есть основной показатель работы агенства. Успешный бизнес клиента.

 

PS. Недавно прочитал на сайте одного крупного агентства, что Вебвизор на сайт устанавливается бесплатно. Яндекс Метрика – за деньги, а Вебвизор (надо просто галочку поставить) – бесплатно! Вы тоже улыбнулись?!

с 10.00 до 18.00
ежедневно
без выходных

Контекстная реклама в Яндекс Директ

Оптимизируем бюджет и цену клика! Увеличим ваши продажи! Закажите профессиональный контекст в ABScontext!

Заказать

Информационная поддержка сайта

Хотите наполнять свой сайт текстами, фото и видео? Нет времени и сил? Закажите поддержку сайта!

Заказать

Бесплатный аудит контекстной рекламы

Слабый эффект от контекста? Не знаете, что нужно делать? Закажите бесплатный аудит контекста!

Заказать