Примеры работы "ABScontext"
Этот раздел будет интересен начинающим и не определившимся клиентам. Также, его с интересом посмотрят представители других агентств и клиенты, уже размещающие свою контекстную рекламу. Что же, нам не жалко.
Приведем примеры фрагментов кампаний нескольких из наших клиентов, сделанных по высшему разряду, настроенных и приносящих прибыль (по причине продолжающейся конкурентной борьбы некоторые данные не показаны).
Пример 1.
Кампания идет только 2 месяца, конкурентов хватает. Общий CTR кампании 13.26%. А это значит, что каждый седьмой-восьмой человек, интересующийся данной темой в Яндексе, кликает на сайт клиента. Все объявления (их около 350) показываются только в спецразмещении. Спустя месяц, в силу накопленного CTR цена клика в среднем по кампании опустилась на 40%. Прекрасный результат. Продажи идут, клиент доволен.
Пример 2.
Достаточно узкая тематика. Сильных конкурентов несколько. Общий CTR кампании 18.52%. Все объявления (их больше 100) показываются только в спецразмещении. В силу выбранной стратегии и мер по повышению CTR, продажи клиента на высоком уровне. Цена клика начала снижаться. Отличная работа и она продолжается.
Пример 3.
Интернет-магазин подарков, объёмный проект. Реклама идёт по всей России. Вышеприведенный пример показывает прекрасные показатели CTR для данной тематики в условиях жёсткой конкуренции. Точно выбранная стратегия, более 280 объявлений, глубоко проработанная контекстная кампания.
В принципе, приведенные примеры лишь отчасти демонстрируют высокие достигнутые результаты. Главная ценность – продажи клиентов, которыми они довольны. А такой информацией уже никто не делится.
Вывод таков. Дайте профессионалам сделать свою работу и занимайтесь своим бизнесом.