Что такое Яндекс Директ?
Яндекс Директ - это система контекстной рекламы. Принцип работы - показать рекламные объявления на странице результатов поиска по конкретному запросу пользователя. Поясним на конкретном примере.
Предположим, вы решили поставить в квартиру новые пластиковые окна.
Открываете Яндекс, ведущую поисковую систему в Рунете, и в строке поиска пишете «пластиковые окна» и нажимаете Enter(ввод).
На скриншоте вы видите выдачу по этому запросу. Три объявления в верхнем левом углу и весь правый столбец – это и есть рекламные объявления Яндекс Директ. На одном из этих мест можно разместить свое объявление. Три верхних места называются Спецразмещением. Они наиболее часто кликаются людьми и являются самыми дорогими. Четыре верхних места в правом столбце называются Гарантией. Остальные места ниже – Динамикой. Разумеется, цена пребывания вашего объявления на каждом месте убывает вниз.
Если объявления в Спецразмещении и Гарантии показываются постоянно при каждом обновлении страницы, то в Динамике объявления ротируются, в зависимости от количества клиентов, их ставок и CTR.
Основной принцип прост. Чем выше ваше объявление в выдаче, тем большее количество людей обратят на вас свое внимание и кликнут на него, перейдя на нужную страницу вашего сайта. В этот момент с вашего счета спишется ставка – цена за клик. Показы вашего объявления ограничены ставкой, временем, географическим таргетингом и не оплачиваются.
Подробнее о местах размещения.