Отзывы

ВСЕ ОТЗЫВЫ

Новости

Реклама для производителя металлических дверей и решеток на окна

Старт рекламы для завода по производству металлоконструкций. Тематика одна из наиболее конкурентных. При небольшом бюджете с первого дня пошли звонки.

Контекстная реклама для официального поставщика электромагнитных теплосчетчиков

Разработана и начата контекстная рекламная кампания по России и Казахстану. С учетом экономии средств и максимальной отдачи.

Создание и запуск контекстной рекламы интернет-магазина аккумуляторов для ноутбуков

Успешный старт контекстной рекламы магазина аккумуляторов для ноутбуков, автомобильных зарядок и блоков питания. На первом этапе сделано порядка 25 камипаний по разным тематикам. Хорошие продажи с первого же дня старта.

Реклама для интернет-магазина электроники

В магазине более 10 тыс. позиций товара. В Директ выложена большая часть. Стратегия рекламы подразумевает лидерство на рынке и постоянное вхождение в спецразмещение. Принцип минимизации цены клика отработан полностью, на РСЯ тестируются десятки картинок и текстов. Ежедневный объём работы очень большой. Продажи на уровне, клиент доволен.

ВСЕ НОВОСТИ

Сколько стоит контекстная реклама?

Вы хотите размещать свою контекстную рекламу в Яндексе. Пора подвинуть конкурентов и взять свои деньги на этом рынке.

Сколько будет стоить контекстная реклама?

Ежемесячная оплата работы агентства - от 10 тыс. рублей.

Также вам предстоит оплачивать клики на ваши объявления в системе Яндекс Директ.
Самое простое для вас и одновременно важное - определите приемлемую стоимость одной продажи вашего товара или услуги. Это и есть важнейший ориентир для прогноза бюджета за день и месяц.

Независимо от вашего расчета, мы можем спрогнозировать бюджет на рекламную кампанию средствами Яндекса. Прогнозатор + тестовая/рабочая кампания + коэффициент понижения. Так можно получить приближенные к реальности данные по средней цене клика и бюджету. Замечу, что ваш расчет цены одной продажи является важнейшим и наиболее близким к жизни.

Определяя жестко дневной бюджет, можно сделать все рекламные расходы плановыми. Количество получаемых кликов будет спрогнозировано, а точное определится в первые же дни работы кампании.

Итого, рекламный бюджет нужно определять на основе реальных условий и наличия конкурентов прямо сейчас, когда вам нужна реклама. А не получать суровые таблицы результатов прогнозатора от большинства агентств.

В итоге, с одной стороны – бюджет на день, а соответственно и на месяц определяете вы сами (с нашей помощью), с другой стороны – максимальная стоимость клика будет также ограничена вашим желанием/здравым смыслом. Другими словами, контекстная реклама стоит ровно столько, сколько вы готовы за нее заплатить в условиях конкурентной борьбы при наличии грамотно сделанной кампании. Наша работа - минимизировать ваши рекламные расходы и собрать максимальное количество целевых кликов, которые превратятся в конкретные заказы.

Бюджет на месяц и на день на основе нашего анализа вы определяете САМИ. Рекламная кампания всегда затачивается под минимальный бюджет. Если другие исполнители предложат вам конечные суммы бюджетов - это обыкновенный развод.

И еще. Нужно четко представлять свои маркетинговые задачи. Посчитайте для себя прибыль с одного заказа, умножьте на предполагаемое количество заказов в день и получите примерный бюджет на день. В первый же день старта кампании будет известна реальная величина ежедневного бюджета.

Смотрите подробнее о коэффициенте эффективности ROI.

Звоните нам по телефонам 8 (906) 038-95-40, 8 (499) 737-74-02
 

или

 
 
 

 

с 10.00 до 18.00
ежедневно
без выходных

Контекстная реклама в Яндекс Директ

Оптимизируем бюджет и цену клика! Увеличим ваши продажи! Закажите профессиональный контекст в ABScontext!

Заказать

Информационная поддержка сайта

Хотите наполнять свой сайт текстами, фото и видео? Нет времени и сил? Закажите поддержку сайта!

Заказать

Бесплатный аудит контекстной рекламы

Слабый эффект от контекста? Не знаете, что нужно делать? Закажите бесплатный аудит контекста!

Заказать