Сколько стоит контекстная реклама?
Вы хотите размещать свою контекстную рекламу в Яндексе. Пора подвинуть конкурентов и взять свои деньги на этом рынке.
Сколько будет стоить контекстная реклама?
Ежемесячная оплата работы агентства - от 10 тыс. рублей.
Также вам предстоит оплачивать клики на ваши объявления в системе Яндекс Директ.
Самое простое для вас и одновременно важное - определите приемлемую стоимость одной продажи вашего товара или услуги. Это и есть важнейший ориентир для прогноза бюджета за день и месяц.
Независимо от вашего расчета, мы можем спрогнозировать бюджет на рекламную кампанию средствами Яндекса. Прогнозатор + тестовая/рабочая кампания + коэффициент понижения. Так можно получить приближенные к реальности данные по средней цене клика и бюджету. Замечу, что ваш расчет цены одной продажи является важнейшим и наиболее близким к жизни.
Определяя жестко дневной бюджет, можно сделать все рекламные расходы плановыми. Количество получаемых кликов будет спрогнозировано, а точное определится в первые же дни работы кампании.
Итого, рекламный бюджет нужно определять на основе реальных условий и наличия конкурентов прямо сейчас, когда вам нужна реклама. А не получать суровые таблицы результатов прогнозатора от большинства агентств.
В итоге, с одной стороны – бюджет на день, а соответственно и на месяц определяете вы сами (с нашей помощью), с другой стороны – максимальная стоимость клика будет также ограничена вашим желанием/здравым смыслом. Другими словами, контекстная реклама стоит ровно столько, сколько вы готовы за нее заплатить в условиях конкурентной борьбы при наличии грамотно сделанной кампании. Наша работа - минимизировать ваши рекламные расходы и собрать максимальное количество целевых кликов, которые превратятся в конкретные заказы.
Бюджет на месяц и на день на основе нашего анализа вы определяете САМИ. Рекламная кампания всегда затачивается под минимальный бюджет. Если другие исполнители предложат вам конечные суммы бюджетов - это обыкновенный развод.
И еще. Нужно четко представлять свои маркетинговые задачи. Посчитайте для себя прибыль с одного заказа, умножьте на предполагаемое количество заказов в день и получите примерный бюджет на день. В первый же день старта кампании будет известна реальная величина ежедневного бюджета.
Смотрите подробнее о коэффициенте эффективности ROI.