На каком месте разместить свое контекстное объявление?
Ответ, который приходит в голову первым - конечно спецразмещение!
В целом, верно. Однако и цена будет соответствующей, т.е. высокой. А если не готов платить такую цену? Будут ли часто кликать на объявление, которое стоит в Динамике или Гарантии? Всё индивидуально для каждой тематики.
Здесь на помощь приходят прогнозирование и различные стратегии размещения рекламы.
Расписать их все нереально, в каждом конкретном случае нужно использовать свою схему.
Безусловно, если ваше объявление показывается в Динамике, а тематика неконкурентная, ждать много кликов не стоит. Хоть и цена клика при этом будет очень низкой.
В любой тематике незримо присутствует баланс между количеством получаемых кликов, их стоимостью и конверсией (реально сделанными заказами). В среднем теоретически считается нормальным получить с десяти кликов один звонок или заказ. Реальная ситуация может колебаться в меньшую или большую сторону в зависимости от тематики, качества посадочной страницы и всего сайта.