Отзывы

ВСЕ ОТЗЫВЫ

Новости

Реклама для производителя металлических дверей и решеток на окна

Старт рекламы для завода по производству металлоконструкций. Тематика одна из наиболее конкурентных. При небольшом бюджете с первого дня пошли звонки.

Контекстная реклама для официального поставщика электромагнитных теплосчетчиков

Разработана и начата контекстная рекламная кампания по России и Казахстану. С учетом экономии средств и максимальной отдачи.

Создание и запуск контекстной рекламы интернет-магазина аккумуляторов для ноутбуков

Успешный старт контекстной рекламы магазина аккумуляторов для ноутбуков, автомобильных зарядок и блоков питания. На первом этапе сделано порядка 25 камипаний по разным тематикам. Хорошие продажи с первого же дня старта.

Реклама для интернет-магазина электроники

В магазине более 10 тыс. позиций товара. В Директ выложена большая часть. Стратегия рекламы подразумевает лидерство на рынке и постоянное вхождение в спецразмещение. Принцип минимизации цены клика отработан полностью, на РСЯ тестируются десятки картинок и текстов. Ежедневный объём работы очень большой. Продажи на уровне, клиент доволен.

ВСЕ НОВОСТИ

Контекстная реклама или поисковая оптимизация.
Что же выбрать?

Контекстная реклама

  • Контекстная реклама подходит для большинства тематик.

Все товары и услуги, которые хорошо продаются в жизни, можно с успехом и выгодой продавать через интернет.

  • Быстрый результат.

Как только рекламная кампания начинает работать, потенциальные покупатели приходят на сайт. Они кликают на ваше объявление в Яндекс Директ, переходят на нужные страницы сайта. Затем делают заказ или звонят.

  • Прозрачность статистики.

Одно из главных достоинств – доступность всех статистических данных о ходе рекламной кампании (стоимость кликов, кликабельность, время пребывания на сайте каждого посетителя и т.д.). С помощью Яндекс Метрики можно даже посмотреть видеоролики посещений сайта покупателями и их действия. Вы всегда знаете, на что тратятся деньги.

  • Показ ваших объявлений только заинтересованной аудитории.

Настроить показ объявлений в Яндекс Директ можно по времени, географическому региону, в сети РСЯ (рекламная сеть Яндекса — группа сайтов, на которых показываются объявления Яндекс.Директа), по запросам пользователей, и даже их доходу и интересам. Именно в момент желания человека приобрести товар или услугу через интернет показывается ваше объявление.

  • Небольшое время изготовления рекламной кампании.

Для того, чтобы сделать качественную контекстную кампанию, требуется несколько дней. В это же время входит выбор стратегии, настройка кампании, прогнозирование и определение ежедневного бюджета.

  • Оперативное управление контекстной рекламой.

Изменение всех настроек, стоимости кликов, регионов показа, заголовков и текстов объявлений, пуск и остановка кампании - могут быть сделаны в любой момент времени. Это экономит деньги и позволяет сразу реагировать на изменившуюся обстановку и действия конкурентов.

  • Возможность работы с небольшим бюджетом.

Уровень цен на контекстную рекламу много ниже медийной рекламы. Минимальная стоимость клика в Яндекс Директ 30 копеек (0.01 доллара). Грамотно используя высоко, средне и низкочастотные запросы, настройки кампании, можно регулировать свои затраты в соответствии с получаемой прибылью.

Поисковое продвижение

  • Достаточно долгое время для достижения положительного результата.

Для того, чтобы сайт поднялся на желаемые позиции (особенно ТОП10-20), нужно время. Два-три месяца, в лучшем случае. Зато и приток посетителей каждый день будет постоянным. При этом должна идти непрерывная и профессиональная работа по продвижению и оптимизации сайта.

  • Зависимость результата от алгоритмов Яндекса.

В связи с тем, что в Яндексе периодически меняется алгоритм ранжирования сайтов, нет гарантий, что именно ваш сайт не потеряет позиций. Это зависит от действий оптимизатора, все ли факторы учитываются им: внутренние, внешние, поведенческие и временные.

  • Средняя стоимость клика ниже, чем в контекстной рекламе.

Стоимость посетителя по высокочастотным запросам ниже, чем в контекстной рекламе. При этом цены на поисковое продвижение сильно разнятся в зависимости от агентства и его аппетита.

  • Непрозрачный для клиента процесс продвижения.

Обычной практикой является ежемесячная абонентская плата или плата за результат. Проверить, какие суммы потрачены и на что, нельзя. Иногда можно получить список купленных ссылок.

  • Доверие покупателей выше к поисковому продвижению.

При поиске какого-либо товара или услуги, в результатах выдачи покупатели в первую очередь обращают внимание на поисковую выдачу, на места с первого по десятое, после идёт Спецразмещение контекста и далее остальная контекстная реклама.
 

Итого, оба метода рекламы имеют ощутимые плюсы и небольшие минусы. В идеале, оба метода нужно использовать параллельно для максимального значения продаж.

Звоните нам по телефонам 8 (906) 038-95-40, 8 (499) 737-74-02

 

с 10.00 до 18.00
ежедневно
без выходных

Контекстная реклама в Яндекс Директ

Оптимизируем бюджет и цену клика! Увеличим ваши продажи! Закажите профессиональный контекст в ABScontext!

Заказать

Информационная поддержка сайта

Хотите наполнять свой сайт текстами, фото и видео? Нет времени и сил? Закажите поддержку сайта!

Заказать

Бесплатный аудит контекстной рекламы

Слабый эффект от контекста? Не знаете, что нужно делать? Закажите бесплатный аудит контекста!

Заказать