Контекстная реклама или поисковая оптимизация.
Что же выбрать?
Контекстная реклама
- Контекстная реклама подходит для большинства тематик.
Все товары и услуги, которые хорошо продаются в жизни, можно с успехом и выгодой продавать через интернет.
- Быстрый результат.
Как только рекламная кампания начинает работать, потенциальные покупатели приходят на сайт. Они кликают на ваше объявление в Яндекс Директ, переходят на нужные страницы сайта. Затем делают заказ или звонят.
- Прозрачность статистики.
Одно из главных достоинств – доступность всех статистических данных о ходе рекламной кампании (стоимость кликов, кликабельность, время пребывания на сайте каждого посетителя и т.д.). С помощью Яндекс Метрики можно даже посмотреть видеоролики посещений сайта покупателями и их действия. Вы всегда знаете, на что тратятся деньги.
- Показ ваших объявлений только заинтересованной аудитории.
Настроить показ объявлений в Яндекс Директ можно по времени, географическому региону, в сети РСЯ (рекламная сеть Яндекса — группа сайтов, на которых показываются объявления Яндекс.Директа), по запросам пользователей, и даже их доходу и интересам. Именно в момент желания человека приобрести товар или услугу через интернет показывается ваше объявление.
- Небольшое время изготовления рекламной кампании.
Для того, чтобы сделать качественную контекстную кампанию, требуется несколько дней. В это же время входит выбор стратегии, настройка кампании, прогнозирование и определение ежедневного бюджета.
- Оперативное управление контекстной рекламой.
Изменение всех настроек, стоимости кликов, регионов показа, заголовков и текстов объявлений, пуск и остановка кампании - могут быть сделаны в любой момент времени. Это экономит деньги и позволяет сразу реагировать на изменившуюся обстановку и действия конкурентов.
- Возможность работы с небольшим бюджетом.
Уровень цен на контекстную рекламу много ниже медийной рекламы. Минимальная стоимость клика в Яндекс Директ 30 копеек (0.01 доллара). Грамотно используя высоко, средне и низкочастотные запросы, настройки кампании, можно регулировать свои затраты в соответствии с получаемой прибылью.
Поисковое продвижение
- Достаточно долгое время для достижения положительного результата.
Для того, чтобы сайт поднялся на желаемые позиции (особенно ТОП10-20), нужно время. Два-три месяца, в лучшем случае. Зато и приток посетителей каждый день будет постоянным. При этом должна идти непрерывная и профессиональная работа по продвижению и оптимизации сайта.
- Зависимость результата от алгоритмов Яндекса.
В связи с тем, что в Яндексе периодически меняется алгоритм ранжирования сайтов, нет гарантий, что именно ваш сайт не потеряет позиций. Это зависит от действий оптимизатора, все ли факторы учитываются им: внутренние, внешние, поведенческие и временные.
- Средняя стоимость клика ниже, чем в контекстной рекламе.
Стоимость посетителя по высокочастотным запросам ниже, чем в контекстной рекламе. При этом цены на поисковое продвижение сильно разнятся в зависимости от агентства и его аппетита.
- Непрозрачный для клиента процесс продвижения.
Обычной практикой является ежемесячная абонентская плата или плата за результат. Проверить, какие суммы потрачены и на что, нельзя. Иногда можно получить список купленных ссылок.
- Доверие покупателей выше к поисковому продвижению.
При поиске какого-либо товара или услуги, в результатах выдачи покупатели в первую очередь обращают внимание на поисковую выдачу, на места с первого по десятое, после идёт Спецразмещение контекста и далее остальная контекстная реклама.
Итого, оба метода рекламы имеют ощутимые плюсы и небольшие минусы. В идеале, оба метода нужно использовать параллельно для максимального значения продаж.
Звоните нам по телефонам 8 (906) 038-95-40, 8 (499) 737-74-02